ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
развитие
«Здоровье и развитие ребёнка от рождения до года» Лилия Викторовна Иванова, Санкт-Петербург, изд Дом "Нева", Москва "Олма-Пресс", 2003г по-научному, сжато, с картинками, в рамках традиционной медицины "Принципы отбора детей во вспомогательные школы" под редакцией Г.М. Дульнева и А.Р. Лурия, Москва "Просвещение", 1973г
http://englishtv.narod.ru/index.html Лучший способ привить английский детям – смотреть английские мультфильмы. Интуитивно понятные детям и взрослым, мультики – идеальный материал для изучения английского языка. На этом сайте вы можете бесплатно скачать мультфильмы, сценки из кинофильмов, посмотреть их на компьютере или записать на DVD.
http://www.englishplaynow.com/node/26 - это чудесный сайт с детскими песенками на английском, есть текст и возможность скачать песенки
Глен Доман "Гармоничное развитие ребёнка" Потрясающая система развития
ребенка, и со стороны физиологии и познавательных способностей, развивающая правое полушарие мозга - на что редко делается акцент, что позволяет быстро
научиться говорить и запомнить большой объём структурированной
информации. Но! Она требует очень много времени, для мам которые
домашним хозяйством занимаются сами, пожалуй, больше подойдет
адптированная версия по Лене Даниловой. http://zazerkalie.ucoz.com/blog/2009-12-28-23
Статья о методике.
ссылка на конспект книги "Как увеличить умственный потенциал ребёнка -
Гдена Домана http://ifolder.ru/18749701
общение
"Внеречевое общение". А.Я. Бродецкий, www.koob.ru
В данном учебном пособии выявлена единая знаковая система большинства визуальных и речевых коммуникативных процессов, изучению которых посвящают себя физиология и психология, социо-логия и лингвистика, информатика и искусствоведение. Этот труд является убедительным примером методики того, как opгaничнo, например, лингвист может выйти на знание психологических аспектов общения, а психолог — на знакомство с профессией театрального режиссера. Художник найдет здесь проявленные в законах пространственной композиции возрастные особенности развития человека и т.д. При этом важно отметить, что подобные выходы на пограничные области гуманитарных знаний, благодаря методу, предложенному АЯ. Бродецким, происходят самым естественным путем. На отражение этих моментов в нашей речи обратил внимание еще М.А. Чехов, приводя такие примеры: «Прийти к заключению,коснуться проблемы, порвать отношение схватить идею, ускользнуть от ответственности, впасть в отчаяние,поставить вопрос и т.д. О чем говорят эти глаголы? О жестах, определенных и ясных. И мы совершаем в душе эти жесты,скрытые в словесных выражениях...» Доказательство тому, как прямое значение слов может приобретать статус психологического иносказания можно найти у К.Юнга: «У пациента, который, к примеру, столкнулся с непереносимой ситуацией, может развиться спазм при глотании: "он не может это проглотить". В сходных условиях психологического стресса другой пациент получает приступ астмы: он "не может дышать атмосферой дома". Третий страдает от паралича ног: "он не может ходить", т.е. "не может больше идти". Четвертый, которого рвет во время еды, "не может переварить" какой-то неприятный факт. Можно процитировать много примеров подобного рода»
травма
"Пробуждение тигра - исцеление травмы. Природная способность трансформировать экстремальные переживания". Питер А. Левин, Энн Фредерик, перевод с английского, научный редактор Е.С. Мазур, М: АСТ, 2007г
В этой книге достаточно всего и теории и практических упражнений. Не знаю кого благодарить: чудесного переводчика или авторов за текст; лёгкий, доступный и наполненный метафорами и нужными пояснениями; просто и ёмко.