Блог
В общем-то все мы с детства по сказкам, по словам взрослых, позже по заповедям, по хорошим и вредным героям в фильмах и мыльных операх знаем, что нужно для счастья. Быть терпеливым, зная, что утро вечера мудренее, уважать родителей, потому что их не выбирают, как впрочем братьев сестёр, и вообще людей нужно воспринимать такими как они есть. Ещё быть оптимистом и все негативное переводить в позитивное, видеть, что любой поступок продиктован любовью, а если кто-то его проявляет странновато, то его ещё просто не научили и прочее до бесконечности.

Но не получается так
Где он рассказывает о своем опыте перехода с режима "совы" на "режим жаворонка", в тексте "ранней пташки", что это позволило выявить переизбыток сна,  до 10-15 часов в неделю, что равно целому рабочему дню.
Большинство детей, начиная с новорожденных и кончая годовалыми младенцами, большую часть своего времени и спят и бодрствуют в положении "вверх дном" - то есть в самом беспомощном и бесполезном положении. Изо всех живых созданий только люди допускают эту ошибку в отношении своего потомства.
Для успешного обучения есть несколько факторов:
первый и самый важный – желание, от силы мотивации зависит и распределение времени и регулярность занятий и их продолжительность;
второй это как – что нужно делать. А это связано с левым и правым полушариями.
В медицине почти нет симптомов, свойственных только одной конкретной болезни, большинство симптомов встречаются при самых различных заболеваниях.
Трудно найти человека, который бы не знал что такое головная боль. Все люди хотя бы раз в жизни испытали эту самую боль.
Некоторые родители вспоминают перед школой, проходя тесты на уровень готовности, что нужно развивать ребенка – а это уже поздно; или бывает, что обучают ребенка всему, что попадается, загружая его, но тогда совсем не остается времени на собственные внутренние игры. Когда и как начинать развитие? Какие игрушки для этого нужны?
Детские двигательные и пальчиковые упражнения-призказки
 
Развивать ручки малыша можно с самого рождения. Точнее сказать, он и сам это прекрасно делает, сжимая крошечными пальчиками наши сильные пальцы, захватывая и удерживая погремушки или стараясь поймать свои собственные ножки. Наша же задача помочь ему и сделать игры с ручками более эффективными.
Малыши до года еще не могут выполнять многие пальчиковые упражнения самостоятельно. Тут вы должны им помочь, загибая пальчики и рассказывая стишки.
Стишки и потешки, которые сопровождают пальчиковые упражнения, пропевайте или проговаривайте ритмично, делая упражнения в такт словам. Важна эмоциональная окраска того, что вы говорите.
Пример овладения системным мышлением: автобиография в пяти кратких главах (П. Нельсон)
и Гештальт лесенка созревание решений
« 1 2 3 4 5 6 7 8 »
здесь размещаються счетчики рейтингов и каталогов
Отражения
Психотерапия на каждом шагу
Семейные темы
Детская тропинка
Простые решения
Мечты-желания-цели
Психосоматика